среда, 20 января 2016 г.

Джинсовый рюкзачок


В продолжение предыдущей темы...

Когда-то, еще в школе,
я мечтала о рюкзачке. О джинсовом.
Моя мечта исполнилась совсем недавно,
только уже не у меня, а у моей дочки.




Теперь она обладательница маленького джинсового чуда.


А сшит он - не поверите из старых джинсов -
первых, наверное, в моей жизни (тогда они были особенно популярны).


Лежал он, раскроенный и наполовину сшитый, лет так ...-дцать,
пока не попал моей маме под руку - "тебе не надо?"
Пригодился - моя доця тоже о таком мечтала.
И феи-аппликации, подаренные бабушкой,
тоже пришлись кстати!


...У меня мечта о джинсовом рюкзачке тоже сбылась -
года три назад увидела и, не удержавшись, купила )

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!
;)

3 комментария:

  1. Великолепная штучка получилась. Дома лежит куча старых не нужных джинсов. Эх, времени бы побольше........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из старых джинсов стооолько всего можно нашить!!! Бережно храню, не выбрасываю - рука не поднимается, ведь материал практически неубиваемый )

      Удалить
  2. Я его не помню( Здорово получилось! И Динь-Динь в тему! :)

    ОтветитьУдалить