суббота, 25 октября 2014 г.

"Первый - не последний"


Лариса Самсонова из блога Мир моего творчества
пригласила меня принять участие в эстафете



Автор идеи этой эстафеты Любовь Ерлыгаева, блог Шкафчик с игрушками




Правила эстафеты:

1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)


Работы мои настолько разноплановы, что я долго думала, какие из них показать,
чтобы можно было что-то с чем-то сравнивать.

Шить я начала еще в детстве - платья на кукол, фото нет,
зато сами платья еще сохранились - дочки теперь своих барби в них наряжают.
Шапочки примитивные себе еще в институте вязала, без схем, без рисунков, без фото )
А всерьез увлеклась крючком, когда у меня появилась вторая дочка.
Именно она сподвигла меня на занятие этим видом рукоделия - хотелось окружить ее теплом связанных мамой вещей, так появились пинетки, жилетки, другие вещички, а началось все с шапочки. И одна из последних связанных для нее работ - беретик.

Представляю на ваш суд )))



Между работами около трех лет.


Шапочку весной еще носили )






Прогресс на лицо - могу связать практически любую вещь,
разбираюсь в схемах, могу из без схем вязать - из головы.
Правда, вяжу не слишком быстро, но со временем, думаю, и это придет.

Спасибо, что вы со мной!


Эстафету передаю:

  1. Ольге Замятиной, Творческая мастерская Ольги Замятиной
  2. Светлане Хайруллиной, блог Happy Toys
  3. Светлане Алехиной, блог Светлячок
  4. Натали, блог BY Натали
  5. Irina, блог Мой рукодельный мир

Девочки, жду ваших отповедей. Наверное, не мне одной интересно,
с чего вы начинали и чего достигли на сегодняшний день )

Комментариев нет:

Отправить комментарий