среда, 27 августа 2014 г.

Награда от Оли


Не успела я вернуться в свой рукодельный мир, как меня сразу же настигла награда.



Награда получена от Ольги Замятиной (блог "Лежебокины рукоделки")



Условия награды:

1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.

Вопросы для меня:

1. Как давно вы начали творить?
В детстве, уже не помню, сколько мне было лет, я шила джинсы большим советским куклам и вечерние платья тем импортным стройным длинноногим Синди и Барби, которые только начали появляться, с декольте, вытачками, все как положено, по фигуре.

2. Как вы боритесь с творческими кризисами?
Когда как. Иногда хватает прогулки по рукодельным блогам или магазинам в поисках вдохновения. Иногда бросаю все и занимаюсь совершенно не творческими делами до тех пор, пока руки не зачешутся взяться за рукоделие или не придет новая идея. Переключение с одного вида деятельности на другое бывает очень продуктивным.
И еще. Когда кризис случается не в творчестве, а в жизни, вышивка или вязание вытягивают меня, выполняя роль "спасательного круга".

3. Занимается ли ваш муж (мужчина, молодой человек) каким-либо творчеством? Каким?
Мой муж далек от творчества и долгое время мое увлечение воспринимал в штыки. Но время идет и отношение меняется. И совсем недавно он смастерил небольшой стеллажик, правда под моим чутким руководством.

4. Чем для вас является рукоделие?
Рукоделие для меня в первую очередь способ воплощения моих фантазий в реальность,
когда хочется именно такое, а такого нигде не купишь. А еще - это отдушина, мой второй мир, в котором есть я, мои материалы, инструменты и мои мечтания.

5. Опишите ваш идеальные день для рукоделия?
Идеально - это когда дома тишина, никто не бегает не дергает. Не нужно ни на что отвлекаться, а можно заниматься любимым делом хоть 20 часов в сутки. Включаю фильм или музыку и на этом фоне неспеша творю.

6. Как вы относитесь к творческому беспорядку?
Беспорядок бывает разный. Когда ты знаешь, где что лежит и можешь это быстро достать, то это одно (хотя со стороны может казаться, что найти в этих завалах что-либо нереально). Такое бывает в процессе.
Когда просто все свалено в кучу - совсем другое. По завершении стараюсь все завалы разгребать. Порядок на рабочем месте - порядок в мыслях. Освобождается место для новых идей и их реализации.

7. Чему бы вы хотели еще научиться?
Хотела бы научиться профессионально шить одежду. Пока навыков хватает только на легкие модели. 

8. Ваша любимая книга?
Любимая книга - это та, что отражает мироощущение человека на данном отрезке времени. Меняется человек, меняются его мысли, чувства и эмоции, которые он испытывает. И совсем по-другому начинаешь смотреть на то, что было еще вчера. Мне так кажется.Поэтому по-настоящему любимой книги у меня нет. Последняя, которая явилась созвучной моей душе - "Если бы ты только знал" Эльчина Сафарли. Но это личное...

9. Ваш самый любимый материал для творчества?
С рождением младшей дочери увлеклась вязанием крючком и с тех пор любимым материалом является всевозможная пряжа. Не могу пройти мимо ярких моточков. Остановишься, возьмешь в руки и уже не хочется из рук его выпускать... А в голове уже возникает образ новой кофточки или беретика.

10. Откуда вы черпаете вдохновение?
Интернет, блоги, магазины со всякими рукодельными надобностями ).

11. Что вы делаете, если задуманный проект не получается?
Стараюсь найти новые способы его реализации. Если не нахожу - переключаюсь на другое. В процессе приходит что-то в голову, пробую. Бывает совсем бросаю, но это так - по мелочи.

А наградить я решила всего одну рукодельницу.
Итак, за проведенную работу в блоге
награждается:


Натали, блог BY Натали...

Вопросы оставляю те же.

Комментариев нет:

Отправить комментарий